Информация о товаре

Или услуге распространяется по принци­пу «из уст в уста», особенно если товар входит в моду, становится извест­ным и популярным. Многие потребители следуют опыту тех, кто уже при­обрел товар или воспользовался услугой. Поэтому первый покупатель — важный источник дальнейшего продвижения продукта.

Люди, находящиеся в состоянии поиска, восприимчивы к стимулам. На решение потребителя могут повлиять такие стимулы, как стиль, дизайн, средства распространения, продавцы, выкладка товара, сам товар, его эти­кетка, товарный знак и др. Намерение потребителя совершить покупку или сделку формирует­ся под влиянием предложения
купить, рекомендации воспользоваться пре­имуществами товара или услуги, возможности выбора из нескольких вари­антов и т.д. Намерение зависит и от уровня информированности покупателя о товаре. Источники информации могут быть безличноетными
(журнал, справочник, реклама) и личностными. Характерный пример личностной информации — врач. Поэтому для увеличения продаж часто используется мнение врачей. Поведение следует за намерением. Чем больше времени их разделя­ет, тем меньше у маркетолога возможности для точного прогноза. Успех продаж заключен в их непрерывности. Важно не столько по­ложительное восприятие, сколько запоминание, сохранение информации, чтобы в последующем она услужливо напоминала на стадии внутреннего поиска о конкретной возможности удовлетворения потребности. Анализ поведения потребителей позволяет выделить спрос, обуслов­ленный влиянием внешних воздействий (нефункциональный).

Комментарии запрещены.