Лояльность

Это консервативная реакция, направленная на сохране­ние сложившегося порядка вещей, в экономическом контексте она пред­ставляет собой результат активного и длительного поиска вариантов то­варной марки, который в наилучшей мере удовлетворяет потребности. Чем выше удовлетворенность, тем сильнее лояльность. Существует вынуж­денная разновидность лояльности, подразумевающая наличие барьеров, которые требуют от человека высокой «платы» за намерение разорвать от­ношения. Поэтому специалисты по продажам часто используют эффект вложения энергии, эмоционального участия и др. Чем больше мы вклады­ваем, тем дороже обходится разрыв. Производитель должен стремиться к высокой степени лояльности к своему товару, так как стойкие предпочтения трудно меняются. Соответ­ственно надо оценить, сколько времени потребитель готов затратить на приобретение покупки, какие места продаж предпочтительны. Нужны до­полнительные стимулы или технологический прорыв, выводящий товар на новую орбиту потребительских предпочтений.

Часто потребители продолжают покупать из приверженности или индифферентности. Риск снижения продаж обусловлен неопределенно­стью информации о свойствах товара. Устранить этот риск можно с помо­щью использования бесплатных образцов товаров, купонов, подробных инструкций по применению. Совершая покупку, потребитель также подвергается определенным рискам:

Комментарии запрещены.