Методы экономического моделирования

Существует множество по­требностей, то есть создания, прогнозирования и развития тех потребно­стей, которые находят выражение в современной экономике. Некоторые экономические модели потребностей имеют прямое отношение к техникам продаж и являются смежными с маркетинговыми моделями потребностей. В качестве примера можно привести модель формирования потребности в приобретении продукта питания,

Согласно данной модели, потребность сначала возникает, затем осо­знается в соответствии с суммой представлений человека о самом себе под влиянием внутреннего и внешнего воздействия. Потребность превращает­ся в желание, а желание согласуется с возможностями, мотивацией, осве­домленностью о вариантах удовлетворения. Это создает беспокойство, диссонанс, необходимость решения проблемы становится все более насто­ятельной. Для изучения поведения потребителя на стадии осознания потребно­сти и формирования желания необходимо обратить внимание, какую поль­зу или выгоду ищут потребители, приобретая товар. Необходимо знать, насколько явно проявляются потребности и сколько покупателей составят данный сегмент рынка. Поэтому при разработке программ развития пред­приятий необходимо оценивать заявленные, действительные, интуитив­ные и скрытые желания потребителей.

Адреса ночных клубов Москвы — ночные клубы Москвы

Комментарии запрещены.