Особенности предприятий сферы сервиса

Учитывая все эти, нор­мально функционирующее современное общество должно стремиться к созданию оптимальной инфраструктуры обслуживания. Для этого необхо­димо располагать объекты бытового обслуживания максимально близко к наиболее заселенным комплексам города и соответственно располагать места узкоспециализированных видов сервиса в зависимости от мест кон­центрации их потребителей; сосредотачивать объекты периодического по­сещения в центрах городского значения. Расположение предоставляющих культурные услуги учреждений должно учитывать особенности городской застройки в целом — к примеру, неразумно размещать образовательные учреждения, музеи, выставочные залы и библиотеки около промышленных или торговых территорий. Возможно объединять предприятия обслужива­ния различных областей для сохранения времени населения. Все это от­дельные моменты построения оптимальной системы сервиса, главным в ней всегда остается человеческий фактор — работники сферы сервиса должны располагать высоким уровнем знания той области, с которой свя­зана их профессиональная деятельность, быть сторонниками этических принципов всего разумного человечества и эмоционально уравновешен­ными людьми. Сфера сервиса представляет собой связующее звено между обще­ственным производством, обособляющимся от человека, и самим челове­ком со стороны его индивидуальных запросов и потребностей. В этом смысле сферу сервиса, направленную на оказание услуг населению, следу­ет отличать от сферы услуг, обслуживающих материальное производство (электроэнергия, грузовой транспорт и

Комментарии запрещены.