Понятие сервисной деятельности

Оно означает активное содействие удо­влетворению индивидуальных и коллективных потребностей людей в раз­личных сферах повседневной жизни через производство материальных и духовных благ, форм общения людей, преобразования общественных условий и отношений, развития самого человека, его способностей, уме­ний, знаний принимающих для потребления особую форму потребитель­ной стоимости — форму услуги. Таким образом, услуга есть особый вид полезности товара, которая потребляется не в качестве вещи, а в качестве деятельности. Эта деятель­ность может воплощаться в вещах (материальные услуги), но может суще­ствовать и как полезный эффект труда (нематериальные услуги). По харак­теру оказываемые услуги имеют ярко выраженную  Повседневность апорийна в соб­ственной структуре она содержит непреодолимую проблему, разрешения которой человеческому мышлению решительно никогда не найти. Подоб­ное фундаментальное для человеческой жизни затруднение вызвано тем, что пространство его повседневного опыта определяется совокупностью общекультурных норм, обычаев, но вместе с тем предоставляет возмож­ность и для исполнения индивидуальности. Повседневный человек, хочет он того или нет, подчиняется ритуалам, условностям, то есть он несвобо­ден. Но одновременно с этим повседневность предоставляет право на сво­бодный выбор досуга, не мотивированные социальной выгодой поступки, беззаботную экспрессию человеческой индивидуальности и, таким обра­зом, представляет тот островок свободы, который остается в жизни чело­века тогда, когда он всецело контролируем на социальном уровне.

Комментарии запрещены.