Сферы сервиса

Все данные составляющие должны необходимым об­разом учитывать сезонные изменения того региона, где они реализуют собственную деятельность, поскольку природный фактор оказывает влия­ние не только на изменения покупательного спроса населения, но и на его психофизическое состояние (состояние здоровья, эмоциональный настрой и пр.). Кроме того, для различных уровней системы сервиса значим и со­циальный фактор: различные сервисные отрасли должны располагать со­циологическим анализом изменений материального благосостояния насе­ления, общественной статусной структурой, демографической и миграци­онной «картины» общества. В зависимости от этих факторов одни услуги могут терять актуальность, а другие, возможно даже не наличествующие в настоящий момент, требоваться особенно остро. К числу основных особенностей предприятий сферы услуг относят­ся: полная зависимость от спроса на предлагаемые услуги и их сезонный ха­рактер; совмещение в деятельности производственных и торговых операций; — использование товарных ценностей населения;

необходимость создания и рационального сочетания самых разных по ве­личин функциям организаций обслуживания (предприятий, ателье, са­лонов, домов быта приемных пунктов и т.д.); сильная ориентация на психолого-социологическую квалификацию об­служивающего персонала (наряду с узкой специализацией в области профессии); большая территориальная разобщенность производства и пунктов приема заказов.

Комментарии запрещены.