Ускоренный рост относительно более старых сфер

Данные тенденции напрямую относятся к сфере услуг и управления, что обусловливает ее деятельности человека. Для сферы услуг характерны более высокие при­были, чем для промышленного, и, тем более, сельскохозяйственного сек­торов экономики. Спектр услуг постоянно расширяется и занимает все большее место в ВНП государств. Сфера обслуживания как вид профессиональной деятельности пред­полагает соблюдение некоторых правил и норм. По сервисному обслужи­ванию все большее распространение получают интеллектуальные услуги (а не чисто технические), что обусловило деление сервиса на четыре вида: -жесткий сервис, включающий в себя все услуги, связанные с поддержа­нием работоспособности, безотказности и заданных параметров функци­онирования товара; мягкий сервис, включающий весь комплекс интеллектуальных услуг, свя­занный с индивидуализацией, т.е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях его функционирования у данного потреби­теля (или с расширением сферы полезности товара для него); прямой сервис — комплекс услуг, непосредственно связанный с эксплуа­тацией купленного товара; -косвенный сервис — комплекс услуг, не имеющих непосредственного от­ношения к купленному товару, но способствующих установлению дове­рия покупателя к данной фирме (что также приносит успех фирме).

Комментарии запрещены.