Услуги личного характера

Удовлетворяют личные потребности населения в хозяйственно-бытовой и социо-культурных сферах (производ­ственные структуры, которые их осуществляют: ЖКХ, бытовое обслужи­вание населения, торговля, общественное питание, здравоохранение, ту­ризм, образование, культура); Общественно-необходимые услуги направлены на обеспечение по­требностей общества в целом (производственные структуры которые их осуществляют: государственное управление, оборона, охрана обществен­ного порядка, социальная защита населения). В зависимости от материально-вещественного содержания, услуги делятся на две группы: материальные (осязаемые) и нематериальные (не­осязаемые). Материальные услуги —
услуги, действие которых направлены на предметы потребления, принадлежащие членам общества и эффект дей­ствия которых фиксируется в предметах потребления, выступая как товар либо входя в состав товара (индивидуальный пошив одежды и обуви, строительство по заказу, ремонт бытовой техники и т.д.). Нематериальные услуги —
услуги, действие которых направлены либо непосредственно на человека, либо на окружающие его условия, а в предметах потребления, которые не фиксируются (услуги учителей, пре­подавателей, репетиторов, консультантов, юристов и т.д.).
По воздействию на потребительную стоимость различают следу­ющие услуги: Услуги, связанные с созданием новых потребительных стоимостей (изготовление одежды по индивидуальным заказам);

Комментарии запрещены.