Услуги, направленные на поддержание ранее созданных потреби­тельных стоимостей

Услуги, не связанные с созданием и обслуживанием потребитель­ных стоимостей, а их целевая функция — удовлетворение личных потреб­ностей населения. К таким услугам относятся услуги учреждений культу­ры, здравоохранения, образовательных учреждений и т.д. Услуги можно различать, в зависимости от направленности и ха­рактера совершаемых действий, по следующим группам: Осязаемые действия, направленные на тело человека (парикмахер­ские, медицина, транспорт и т.д.). Здесь для получения желаемого эффекта необходимо физическое присутствие потребителя; Осязаемые действия, направленные на имущество потребителя (ремонт бытовой техники, содержание жилья, охрана имущества, прачеч­ные, ветеринарные услуги и т.д.). Здесь для получения желаемого эффекта необходимо физическое присутствие имущества потребителя, но не самого потребителя; Неосязаемые действия, направленные на сознание человека (теле­видение, радио, театры, музеи, кино, услуги образования и т.д.). Связь с потребителем осуществляется специальным образом средствами телеком­муникациями или представлении услуг в специальном помещении; Неосязаемые действия, направленные на неосязаемые активы по­требителя (банковские, страховые, юридические и т.д.). Со стороны потре­бителя достаточно инициации заказа на услугу.

В зависимости от возможностей ограничения совокупности потре­бителей, пользующихся услугами, различают:

Комментарии запрещены.